× О поликлинике Наши сотрудники
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
Городская поликлиника №12
Департамент здравоохранения города Москвы
Горячая линия
(495) 619-11-76
Неотложная помощь
103, 112, 911
Единый Call-центр (справочная, вызов врача на дом): ГП 12 (АЦ)
(495) 989-40-47
Режим работы службы вызова врача на дом:
пн-пт 08:00 – 19:30, сб 09:00 – 17:30, вс 09:00 – 15:30

  1. 1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
    заболевание  
     5 (83%)
    профосмотр (по направлению работодателя)  
     1 (17%)
    травма  
    0 (0%)
    диспансеризация  
    0 (0%)
    получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)  
    0 (0%)
    закрытие листка нетрудоспособности  
    0 (0%)
  2. 2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
    за счет ОМС  
     6 (100%)
    за счет ДМС  
    0 (0%)
    на платной основе  
    0 (0%)
  3. 3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
    нет  
     4 (67%)
    да*  
     2 (33%)
  4. 3.1 Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
    I группа  
     1 (16.67%)
    III группа  
     1 (16.67%)
    II группа  
    0 (0%)
  5. 3.2. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
    да  
     5 (83.33%)
    нет  
    0 (0%)
    отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта  
    0 (0%)
    отсутствие пандусов, поручней  
    0 (0%)
    отсутствие электрических подъемников  
    0 (0%)
    отсутствие специальных лифтов  
    0 (0%)
    отсутствие голосовых сигналов  
    0 (0%)
    отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов  
    0 (0%)
    отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля  
    0 (0%)
    отсутствие специально оборудованного туалета  
    0 (0%)
  6. 4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к
    врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  7. 5. Вы записались на прием к врачу?
    с использованием сети Интернет  
     5 (83%)
    по телефону  
     1 (17%)
    в регистратуре лично  
    0 (0%)
    лечащим врачом на приеме при посещении  
    0 (0%)
  8. 6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
    меньше 5 дней  
     4 (66.67%)
    7 дней  
     1 (16.67%)
    10 дней  
    0 (0%)
    9 дней  
    0 (0%)
    8 дней  
    0 (0%)
    5 дней  
    0 (0%)
  9. 7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  10. 8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
    да  
     5 (83.33%)
    нет*  
    0 (0%)
  11. 8.1 Что не удовлетворяет?
    состояние туалета  
     1 (16.67%)
    отсутствие свободных мест ожидания  
    0 (0%)
    состояние гардероба  
    0 (0%)
    отсутствие питьевой воды  
    0 (0%)
    санитарные условия  
    0 (0%)
  12. 9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
    нет  
     3 (50%)
    да*  
     3 (50%)
  13. 9.1 Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
    да  
     5 (83%)
    нет  
     1 (17%)
  14. 10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
    да*  
     4 (67%)
    нет  
     2 (33%)
  15. 10.1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
    да  
     5 (83%)
    нет  
     1 (17%)
  16. 11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
    да  
     5 (83%)
    нет  
     1 (17%)
  17. 12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
    раз в квартал  
     4 (66.67%)
    раз в месяц  
     1 (16.67%)
    раз в полугодие  
     1 (16.67%)
    раз в год  
    0 (0%)
    не обращаюсь  
    0 (0%)
  18. 13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
    да  
     5 (83%)
    нет  
     1 (17%)
  19. 14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
    да  
     5 (83%)
    нет*  
     1 (17%)
    Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья  
    0 (0%)
    Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации  
    0 (0%)
    Вам не дали выписку  
    0 (0%)
    Вам не выписали рецепт  
    0 (0%)
  20. 15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
    раз в квартал  
     2 (33.33%)
    раз в месяц  
     1 (16.67%)
    раз в полугодие  
     1 (16.67%)
    раз в год  
     1 (16.67%)
    не обращаюсь  
    0 (0%)
  21. 16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
    да  
     4 (67%)
    нет  
     2 (33%)
  22. 17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
    да  
     5 (83%)
    Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации  
     1 (17%)
    нет*  
    0 (0%)
    Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья  
    0 (0%)
    Вам не дали выписку  
    0 (0%)
    Вам не выписали рецепт  
    0 (0%)
  23. 18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
    меньше 5 дней  
     3 (50%)
    10 дней  
     1 (16.67%)
    5 дней  
     1 (16.67%)
    9 дней  
    0 (0%)
    8 дней  
    0 (0%)
    7 дней  
    0 (0%)
  24. 19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
    меньше 15 дней  
     3 (50%)
    15 дней  
     1 (16.67%)
    30 дней  
    0 (0%)
    29 дней  
    0 (0%)
    28 дней  
    0 (0%)
    27 дней  
    0 (0%)
  25. 20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
    да  
     4 (66.67%)
    нет  
     1 (16.67%)
  26. 21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
    да  
     4 (66.67%)
    нет  
     1 (16.67%)
  27. 22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
    нет  
     4 (67%)
    да  
     2 (33%)
  28. 23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
    да  
     3 (50%)
    нет  
     3 (50%)
  29. 23.1 *Кто был инициатором благодарения?
    я сам(а)  
     3 (50%)
    персонал медицинской организации  
    0 (0%)
  30. 23.2 Форма благодарения:
    письменная благодарность (в журнале, на сайте)  
     2 (33.33%)
    подарки  
     1 (16.67%)
    цветы  
    0 (0%)
    услуги  
    0 (0%)
    деньги  
    0 (0%)

Контакты: ГП 12 (АЦ)

Единый Call-центр (справочная, вызов врача на дом):
(495) 989-40-47
Горячая линия:
(495) 619-11-76
Неотложная помощь:
103, 112, 911

Адрес: ГП 12 (АЦ)

  • 127276, г. Москва,
    ул. Академика Комарова, д.5, к.1

Яндекс.Метрика