Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
Городская поликлиника №12
Департамент здравоохранения города Москвы
Горячая линия +7 (495) 619-11-76
Неотложная помощь 103, 112, 911
Единый Call-центр (справка, вызов врача на дом) +7 (495) 989-40-47
Режим работы службы вызова врача на дом пн-пт 08:00 – 19:30, сб 09:00 – 17:30, вс 09:00 – 15:30

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. Общие положения

Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «ГП №12 ДЗМ» (далее Поликлиника) для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, действия пациента в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Поликлиникой.

2. Прядок обращения пациентов в поликлинику

3. Права и обязанности пациентов

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Законом Российской Федерации; Основ Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.

4. Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.

5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

6. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам

7. График работы поликлиники и ее должностных лиц

8. Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания